-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в VALERI-ELIN

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.10.2013
«аписей: 5223
 омментариев: 25045
Ќаписано: 39974


ѕ—»’ќЋќ√»„≈— »≈ »√–џ — ƒ≈“№ћ» ƒЋя —Ќя“»я Ќјѕ–я∆≈Ќ»я » ”—“јЋќ—“»

ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 13:47 + в цитатник

5420033_gIF_UoHfOJQ (604x469, 83Kb)

1. »гра "ƒа и нет"
—амое замечательное в этой игре то, что в ней задействован только голос. ѕоэтому игра "ƒа и нет" может оказатьс€ особенно полезной дл€ тех детей, которые еще не открыли дл€ себ€ свой собственный голос как важный способ самоутверждени€ в жизни. Ќенасто€щий, игровой спор освежает психологический климат и, как правило, снимает напр€жение. Ќачина€ эту игру, имейте в виду, что на некоторое врем€ будет жуткий шум и гам.
ћатериалы: Ќебольшой колокольчик.
»нструкци€: 

¬спомните на мгновение, как обычно звучит ваш голос. —корее тихо, скорее громко, скорее средне?
—ейчас вам будет нужно использовать всю мощь своего голоса. –азбейтесь на пары и встаньте друг перед другом. —ейчас вы проведете воображаемый бой словами. –ешите, кто из вас будет говорить слово "да", а кто — слово "нет". ¬есь ваш спор будет состо€ть лишь из этих двух слов. ѕотом вы будете ими мен€тьс€. ¬ы можете начинать очень тихо, постепенно увеличива€ громкость до тех пор, пока один из вас не решит, что громче уже некуда. ѕожалуйста, слушайте колокольчик, который € принесла с собой. ”слышав его звон, остановитесь, сделайте несколько глубоких вдохов. ќбратите при этом внимание на то, как при€тно находитьс€ в тишине после такого шума и гама.

2. »гра – ворчалка «ј кроме того…»
Ёта игра — прекрасное лекарство от недовольства, апатии и плохого настроени€. ≈сли ¬ы заметите, что в классе царит дурное настроение, так как дети утомлены, пережили какое-то разочарование или ожидают непри€тной контрольной, то предложите им сыграть в игру "ј кроме того…". “ем самым дети в игровой форме выраз€т свои жалобы и отрицательные эмоции и их недовольство не выльетс€ в агрессию.
»нструкци€:
ѕорою каждому хочетс€ на что-нибудь пожаловатьс€ или поворчать. »ногда плохо, потому что понедельник, иногда — потому что идет дождь, иногда — потому что отменили физкультуру и так далее.
–азбейтесь на пары и встаньте друг напротив друга. ¬ы можете тут же начать рассказывать друг другу о непри€тных или обидных вещах и жаловатьс€ на жизнь, что есть сил. √оворите друг другу фразы, начинающиес€ всегда с одних и тех же слов: "ј кроме того…". Ёто может выгл€деть так:
 ирилл: "ј кроме того, мой любимый свитер до сих пор в стирке". —ергей: "ј кроме того, у моего отца сегодн€ с утра было дурное настроение".  ирилл: "ј кроме того, € сегодн€ вообще не хотел идти в школу". —ергей: "ј кроме того, € совсем не хочу писать сегодн€ диктант".
»меет смысл продолжать это упражнение 2-3 минуты.

3. »гра «–убка дров»
Ёта игра помогает развлечьс€ и переключитьс€ на активную де€тельность после долгой сид€чей работы. ƒети смогут прочувствовать свою накопившуюс€ агрессивную энергию и использовать ее в игре.  роме того, крик в ходе игры поможет освежить голову и улучшить дыхание. ƒл€ игры не потребуетс€ много места.
»нструкци€:
 то из вас хоть раз рубил дрова?  то может показать, как это делаетс€?  ак нужно держать топор, в каком положении должны находитьс€ ноги, когда рубишь дрова?
¬станьте так, чтобы вокруг было немного свободного места. ѕредставьте себе, что вам нужно нарубить дрова из нескольких чурок. ѕокажите мне, какой толщины кусок бревна, который вы хотите разрубить. ѕоставьте его на пень и поднимите топор высоко над головой. ¬с€кий раз, когда вы с силой опускаете топор, вы можете громко выкрикивать: "’а!" «атем ставьте следующую чурку перед собой и рубите вновь. „ерез две минуты пусть каждый скажет мне, сколько чурок он перерубил.

4. »гра «“ух-тиби-дух»
“ух-тиби-дух!" — еще один рецепт сн€ти€ негативных настроений и восстановлени€ сил в голове, теле и сердце. ¬ этом ритуале заложен комичный парадокс. ’от€ дети должны произносить слово "тух-тиби-дух" сердито, через некоторое врем€ они не могут не сме€тьс€.
»нструкци€:
я сообщу вам сейчас особое слово. Ёто волшебное заклинание против плохого настроени€, против обид и разочарований, короче, против всего, что портит настроение. „тобы это слово подействовало по-насто€щему, вам необходимо сделать следующее. Ќачните ходить по классу, ни с кем не разговарива€.  ак только вам захочетс€ поговорить, остановитесь напротив одного из детей, и трижды сердито-сердито произнесите волшебное слово. Ёто волшебное слово — "тух-тиби-дух". ¬ это врем€ другой ученик должен сто€ть тихо и слушать, как вы произносите волшебное слово, он не должен ничего отвечать. Ќо если он захочет, он может ответить вам тем же — трижды сердито-сердито произнести: "“ух-тиби-дух!". ѕосле этого продолжайте прогуливатьс€ по классу. ¬рем€ от времени останавливайтесь перед кем-нибудь и снова сердито-сердито произносите это волшебное слово. „тобы оно подействовало, важно говорить его не в пустоту, а определенному человеку, сто€щему перед вами.

5. »гра «ѕрогноз погоды»
Ѕывают дни, когда дети (да и взрослые) чувствуют себ€ "не в форме". ћожет быть, их охватывает уныние, обида или злость, и им хочетс€, чтобы их оставили в покое. ѕолучив право побыть какое-то врем€ в одиночестве, дети легче приход€т в нормальное состо€ние, справл€ютс€ со своими чувствами и быстрее включаютс€ в жизнь класса. — помощью этого упражнени€ учитель дает ребенку пон€ть, что он признает за ним право побыть какое-то врем€ необщительным. ¬ это врем€ другие дети учатс€ уважать такое состо€ние души у каждого человека.
ћатериалы: Ѕумага и восковые мелки.
»нструкци€:
»ногда каждому из нас бывает необходимо побыть наедине с самим собой. ћожет быть, вы слишком рано встали и чувствуете себ€ невыспавшимис€, может быть, что-то испортило вам настроение. » тогда вполне нормально, если другие остав€т вас на некоторое врем€ в покое, чтобы вы смогли восстановить свое внутреннее равновесие.
≈сли с вами случитс€ такое, вы можете дать нам пон€ть, что вам хочетс€ побыть в одиночестве, чтобы к вам никто не подходил. —делать это можно так: вы можете показать одноклассникам свой "прогноз погоды". “огда всем будет пон€тно, что на какое-то врем€, вас нужно оставить в покое.
¬озьмите лист бумаги и восковые мелки и нарисуйте рисунок, который будет соответствовать вашему настроению в таких случа€х. »ли просто напишите большими раскрашенными буквами слова "Ўтормовое предупреждение". “аким способом вы можете показать другим, что у вас сейчас "плоха€ погода", и вас лучше не трогать. ≈сли вы чувствуете, что вам хочетс€ поко€, вы можете положить такой лист перед собой на парту, чтобы все знали об этом.  огда вы почувствуете себ€ лучше, можете "дать отбой". ƒл€ этого нарисуйте небольшую картинку, на которой из-за дожд€ и туч начинает прогл€дывать солнце или покажите своим рисунком, что дл€ вас солнце уже светит вовсю.
ѕожалуйста, поощр€йте использование "прогнозов погоды" детьми, будет очень здорово, если это станет дл€ них привычным. Ёто сделает атмосферу в классе более гармоничной и научит детей считатьс€ с настроением друг друга. Ћучше всего, если ¬ы сами врем€ от времени будете представл€ть дет€м свой личный "прогноз погоды", что позволит им принимать во внимание настроение и душевное состо€ние взрослого.


–С–µ–Х–Є–Љ–µ–љ–Є-1 (400x150, 38Kb)

–убрики:  стишки,загадки,тосты/ƒЋя ƒ≈“≈…
–азное интересное
ћетки:  

ѕроцитировано 31 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м



Hope_always   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 15:42 (ссылка)
—пасибо за интересное зан€тие.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“рииночка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 18:07 (ссылка)
Ѕлагодарю, Ћеночка! Ѕудем играть!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„улымочка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 18:45 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќ_‘илина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 23 ‘еврал€ 2015 г. 22:51 (ссылка)
—пасибо, Ћенусь за пост. ѕоиграем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
таила   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ‘еврал€ 2015 г. 08:27 (ссылка)
—пасибо, Ћенус€! ’орошее врем€препровождение с детьми!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку