-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в VALERI-ELIN

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.10.2013
«аписей: 5201
 омментариев: 24987
Ќаписано: 39892


„≈ћ «јЌя“№ ¬≈„≈–ќћ –≈Ѕ≈Ќ ј

¬торник, 08 »юл€ 2014 г. 08:16 + в цитатник

9pfQ2pa9p6c (700x466, 76Kb)

„≈ћ «јЌя“№  –≈Ѕ≈Ќ ј

¬ы пришли с работы и устали, а ¬аш ребенок просит ¬ас, уделить ему врем€ и поиграть с ним., что же тогда делать? ¬едь если ¬ы проигнорируете своего ребенка, то в дальнейшем могут возникнуть проблему с воспитанием,а также есть веро€тность получени€ психологической травмы. ѕредлагаю ¬ам несколько спокойных детских игр,благодар€ которым и ¬ы сильно не перетрудитесь, и ¬ашему чаду будет уделено внимание.     

1) ёЌџ… ћ≈“јЋЋ»—“

¬ам понадобитс€ коробка канцел€рских скрепок. Ќа стол насыпают скрепки. ѕо сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. ѕобедителем считаетс€ тот, кто за определенное врем€ соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) «ќЋ”Ў ј

¬ам понадоб€тс€: —емена фасоли, тыквы, крупные макаронные издели€, и т.п. ¬се семена перед игрой смешивают и раздел€ют на одинаковые кучки по количеству игроков. ѕо сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. ѕобеждает первый, справившийс€ с заданием. ¬арианты: ѕровести конкурс с зав€занными глазами, устроить командное соревнование.

3) √ƒ≈ Ѕ”ƒ»Ћ№Ќ» 

¬се дети выход€т из комнаты.  то-нибудь пр€чет большой, громко тикающий будильник. ƒети возвращаютс€ и ищут будильник. ≈сли кто-то нашЄл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садитс€ на пол. –ебЄнок, который осталс€ сто€ть последним, в наказание развлекает всех детей - поЄт или читает стихотворение. —овет: дл€ маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ќЅћ≈Ќ ќƒ≈∆ƒќ…

ƒети сад€тс€ в круг и внимательно смотр€т на одежду друг друга, стара€сь запомнить, кто во что одет. «атем считалкой выбирают вод€щего и он выходит за дверь. Ќесколько детей мен€ютс€ одеждой и зовут вод€щего. ќн должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ќЅ”¬Ќќ… —јЋј“

¬ам понадобитс€ много пар обуви, полотенца. ƒети сад€тс€ в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеЄнкой.  аждый кладЄт свою туфельку или тапочек на стол. «атем дети по очереди подход€т к столу с зав€занными глазами и пытаютс€ найти на ощупь свою обувь.
¬ариант: ƒл€ детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. ”гадай по голосу. ƒети сад€тс€ в р€д.   ним спиной садитс€ вод€щий, р€дом помощник ( лучше взрослый). ѕомощник подзывает детей по одному, не называ€ имЄн. ƒети за спиной вод€щего голосом изображают какого-нибудь животного. ¬од€щий должен угадать, кто это. ≈сли угадал – мен€етс€ с ним местами.

6) «≈ћЋя. ¬ќ«ƒ”’, ¬ќƒј

ƒети сад€тс€ в р€д или круг. ¬од€щий ходит перед ними и, указыва€ на каждого по очереди, произносит: «¬ода, земл€, воздух.» ¬ любой момент он может остановитьс€. ≈сли вод€щий остановилс€ на слове «¬ода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающеес€ или животное, живущее в воде. ≈сли названо ««емл€» - нужно назвать того, кто живЄт на земле. ≈сли названо »¬оздух» - того, кто летает.

7) „“ќ ¬ —”Ќƒ” ≈?

√отовитс€ сундук (коробка) заполненный разными вещами.  аждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельз€!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - дл€ проверки.

8) –»—”≈ћ ѕќ ѕјћя“»

ƒл€ любого количества играющих. ѕервый из игроков рисует на доске или мольберте домик. —ледующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачиваетс€ вокруг себ€ и, не открыва€ глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
„то за рисунок получитс€ в конце концов?

9) ќ—“–џ… √Ћј«

”частникам игры предлагаетс€ рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Ѕрать в руки нельз€. «атем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки дл€ банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. ѕобеждает тот, у кого крышечка точно совпадЄт с отверстием банки.

10) Ќ–ј¬я“—я Ћ» “≈Ѕ≈ “¬ќ» —ќ—≈ƒ»?

¬се сид€т в кругу, вод€щий-в центре. ќн спрашивает всех по очереди: "Ќрав€тс€ ли тебе твои соседи?". ≈сли кому-то не нрав€тс€, следует вопрос: " акие соседи тебе нужны?". »грок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Ќапример: "ћне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в джинсах, мен€ютс€ местами, двое из них сад€тс€ на места бывших соседей. ¬од€щий также может занимать освободившеес€ место.  ому стула не хватило, тот становитс€ вод€щим, и все начинаетс€ с начала.

11) 1-2-ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№

»грают все по цепочке. Ќадо считать по пор€дку от одного до бесконечности (сколько получитс€), но вместо чисел, которые оканчиваютс€ на три или дел€тс€ на три, надо говорить "добрый день". “. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", п€тый-"п€ть", шестой-"добрый день", и т.д. “от, кто ошибс€, выбывает из игры, пока не останетс€ один победитель.

12) ЅјЅ”Ў ј ѕќЎЋј Ќј Ѕј«ј– »  ”ѕ»Ћј...

»грают сто€ в кругу. ¬едущий начинает: "Ѕабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). –€дом сто€щий повтор€ет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу.  огда все включаютс€ в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Ѕабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не перестава€ молоть). —ледующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиватьс€) и наконец, часы с кукушкой (" у-ку,  у-ку,  у-ку,"). —мысл в том, чтобы выполн€ть все действи€ одновременно.

9fcce032a51e (170x199, 131Kb)

–убрики:  стишки,загадки,тосты/ƒЋя ƒ≈“≈…
ѕолезные советы
все что полезно знать
–азное интересное
ћетки:  

ѕроцитировано 74 раз
ѕонравилось: 33 пользовател€м



Irisha-SR   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 »юл€ 2014 г. 11:52 (ссылка)
«дорово!я же больше стараюсь с ними читать и объ€сн€ю жизненные ситуации,когда можно верить и когда нет,и кому не довер€ть,что такое ложь с точки зрени€ религии и др.¬ерно,с детьми надо серьЄзно заниматьс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 »юл€ 2014 г. 21:55ссылка
 ака€ ты у мен€ умничка!!!
таила   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 »юл€ 2014 г. 14:57 (ссылка)
отличные советы дл€ родителей!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
olga66mo   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 »юл€ 2014 г. 16:17 (ссылка)
пригодитс€ спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬алентина_¬ерченко   обратитьс€ по имени —реда, 09 »юл€ 2014 г. 07:43 (ссылка)
Ѕлагодарю сердечно за отличные советы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 09 »юл€ 2014 г. 23:59ссылка
вот будете внуков занимать....
јлександровна_николаева   обратитьс€ по имени —реда, 09 »юл€ 2014 г. 12:06 (ссылка)
ќчень интересно, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ћартуша   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 »юл€ 2014 г. 00:39 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
VALERI-ELIN   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 »юл€ 2014 г. 01:48 (ссылка)
poklon_50x50_2 (50x50, 34Kb)   poklon_50x50_2 (50x50, 34Kb)   poklon_50x50_2 (50x50, 34Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
свет_в_окошке_Ћиди€   обратитьс€ по имени „етверг, 21 јпрел€ 2016 г. 15:14 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку